ИСЗ.НИКОЛАЙ I. НЕОГОТИКА(рифление в стиле средневековых рёмеров), 1840-е гг.СТАРИННЫЙ НАБОР РИФЛЕНОГО СТЕКЛА "ЗОЛОТОЙ РУБИН" для ЛИКЕРА/НАЛИВКИ/ВОДОЧКИ перед ОБЕДОМ для АППЕТИТА: ГРАФИН, ТАРЕЛКА-ПОДДОН ДЛЯ ГРАФИНА, 4 стопки(в первой половине 19 века в Российской Империи в подобные наборы входило именно 4 стопки).СТАРИННОЕ ТЯЖЕЛОЕ СТЕКЛО ВЕЛИКОЛЕПНОЙ ЧИСТОТЫ , бесцветное стекло+рубиновый надцвет внутри(это отличие русского стекла от европейского), рифление идет по спирали(что характерно для предметов 1-й половины 19 века).Стопки с широкой каймой в верхней части,на дне графина и тарелки-большие понтии-линзы,навершие пробки графина украшено лепестковой гранью в виде цветка.Размеры:ГРАФИН-высота с пробкой-18.5см,высота без пробки-14см,объем-250-260мл; ТАРЕЛКА-ПОДДОН: диаметр-16см,высота-2.5см; СТОПКИ: высота-5.5см,диаметр пойла -3.3см,объем-30мл. РУЧНАЯ ВЫДУВКИ,ГРАНЕНИЕ и ШЛИФОВКА. СОСТОЯНИЕ на ФОТО(микрочип на внутренней стороне верхнего обода одной стопки-на функциональность не влияет).ДОСТАВКА ЛОТА в ДРУГОЙ РЕГИОН-ПОЧТА РОССИИ. ДЛЯ СПРАВКИ: НЕОГОТИКА при НИКОЛАЕ I: При российском Императорском дворе художественное наследие средневековья ассоциировалось, в том числе, и с пышными рыцарскими турнирами, балами и маскарадами. Для воссоздания атмосферы подобного средневекового празднества требовалось соответствующее искусству этого времени оформление убранства интерьеров, в котором использовались как оригинальные произведения декоративно-прикладного искусства, так и изделия, которые создавались «в стилях» на императорских придворных мануфактурах.Николай I ,и в особенности императрица Александра Федоровна ,были увлечены рыцарской эпохой. Изысканные образцы неоготики в изобилии окружали их в домашней обстановке.Увлечение готическим искусством в императорской семье не могло не отразиться на заказах, поступающих на Императорский Стекольный завод. Господство классицизма в конце 1820-х гг. было нарушено появлением неоготического стиля, который появился как дань увлечению романтиков средневековьем. Стиль этот проявился в архитектуре, а затем и во всех видах декоративно-прикладного искусства. В стекле этот стиль не нашел полного выражения. Созданные в готическом стиле стеклянные изделия несут в себе лишь некоторые черты готики-в данном случае-рифление в стиле рёмера(ромера) . Эти черты неоготики часто сосуществуют с классицистической формой и разделкой.