ПМВ.штемпель СИМФЕРОПОЛЬСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ОФИЦЕР.ШКОЛЫ АВИАЦИИ О.В.Ф летчик/охотникВАСИЛЬЕВ 1916г/ПАСХА

ПМВ.штемпель СИМФЕРОПОЛЬСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ОФИЦЕР.ШКОЛЫ АВИАЦИИ О.В.Ф летчик/охотникВАСИЛЬЕВ 1916г/ПАСХА
Состояние: хорошее
номер лота 944303
Цена
9 640 руб.
1д 6ч. до окончания (03 Июнь 2024, 21:08:03)
Стоимость доставки оплачивает покупатель
  • Почта России (отправление 1 класса) 200 руб.
Местоположение: Санкт-Петербург
2 просмотров

Старинная открытка  ПАСХА. "С СВЕТЛЫМ ПРАЗДНИКОМ"(русская красавица): штемпель СИМФЕРОПОЛЬСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ОФИЦЕРСКОЙ ШКОЛЫ АВИАЦИИ О.В.Ф.(отдела воздушного флота),от летчика-охотника(добровольца) Г.Л.ВАСИЛЬЕВА, текст:"Христос Воскресе многоуважаемые Михаил Савельевич и Елизавета Дмитриевна с детками! Очень хотелось бы лично побывать у Вас и поздравить Вас,но, к сожалению нельзя приехать в Москву.Пишите,как поживаете.Адрес следующий: г.Симферополь, отделение офицерской школы авиации охотнику Г.Л.Васильеву. Остаюсь Ваш Васильев  P.S.письмо дойдет без марки Симферополь 8/IV 1916г.     Е.В.Б.Михаилу Савельевичу Сурикову. Москва, Садовая-Спасская,Уланский пер.. д.7, кв.36". Формат:14х8.9см. СОСТОЯНИЕ на ФОТО,ДОСТАВКА ЛОТА в ДРУГОЙ РЕГИОН-ПОЧТА РОССИИ.                                                                                                                                                                                               ДЛЯ СПРАВКИ:К началу войны в Гатчинской и Севастопольской военных авиационных школах, аэроклубах и частных авиашколах, а также за границей было обучено около 300 летчиков, из них 133 военных летчика подготовили к лету 1914 г. По расчетам Генштаба, в случае войны авиационные отряды будут иметь почти двойной комплект военных летчиков, поэтому никаких мобилизационных планов для гражданских пилотов не существовало. Приток в военные авиаотряды «ОХОТНИКОВ» (ДОБРОВОЛЬЦЕВ) поначалу вызвал неудовольствие высшего командования, так как в авиаотрядах наблюдалась нехватка самолетов, а не летчиков. Не случайно в приказе Верховного главнокомандующего Великого князя Николая Николаевича от 25 октября 1914 г. говорилось: «Прием в армию со стороны добровольцев-летчиков и летчиц казалось бы правильным обусловить лишь прибытием со своими собственными аппаратами, так как к представлению этим лицам казенных аппаратов, которых в большинстве отрядов недостаточно и для летчиков-офицеров, не имеется никаких оснований…»Понятно, что в таких условиях менять систему подготовки военных авиаторов для фронта не предполагалось. Но уже за первые три—четыре месяца воздушной войны русская военная авиация понесла значительные потери в летном составе. В конце 1914 г. даже добровольцы не могли компенсировать нехватку в армии пилотов. Пришлось значительно расширить Гатчинскую и Севастопольскую школы. В последней с 1 июля 1914 г. по 3 февраля 1915 г. курсанты налетали 1436 часов. Тем не менее, хотя выпуск летчиков из месяца в месяц увеличивался, он оставался недопустимо мал. В январе 1915 г. подготовили всего трех военных летчиков, в мае — уже 32, но средний выпуск в осенне—зимние месяцы не превышал 12—15 человек. К концу 1915 г. военные авиашколы подготовили 190 военных летчиков, из них 45 офицеров, еще 35 человек было переучено. Кроме того, подготовили 81 «охотника».                                                                                                 Севастопольская офицерская школа авиации О.В.Ф.(и ее СИМФЕРОПОЛЬСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ).В мае 1910 г. в Гатчине под Санкт-Петербургом была открыта Офицерская воздухоплавательная школа. Однако задержка с поставкой аэропланов из-за границы (семь из них вместо июня поступили лишь к осени. - В.Г.) и невозможность из-за климатических условий проводить занятия в Гатчине зимой, заставили Отдел воздушного флота (ОВФ) искать место на юге России. Выбор пал на Севастополь. В Гатчине же было решено проводить летние занятия с обучавшимися на высшем курсе. Впоследствии, однако, от этого решения отказались, так как оба класса, и общий, и специальный, опять же в связи с климатическими условиями были оставлены в Севастополе, а в Гатчине проводились только практические полеты офицеров-летчиков, командированных из Севастополя для участия в маневрах Санкт-Петербургского военного округа.11 ноября 1910 г. в Севастопольской авиационной школе Отдела воздушного флота началась подготовка летных кадров России. Школа готовила авиаторов как для армии, так и для флота. Председателем совета школы был назначен начальник службы связи Черноморского флота, председатель комитета Севастопольского аэроклуба капитан 2-го ранга Вячеслав Никанорович Кедрин.Созданная Великим князем А.М. Романовым, Офицерская Школа Военных Лётчиков стала - основной Кузницей лётных кадров для ВФ России. Занятия в учебных классах ИОШВЛ проводились по 5 дней в неделю: включая в себя такие дисциплины, как - тактика воздушного боя, (с использованием, хранившихся в библиотеке, Дома Офицерского Собрания ИОШВЛ - трудов Евграфа Крутеня и Вячеслава Ткачёва: талантливых выпускников ИОШВЛ...) а также - теория авиации, двигатели внутреннего сгорания, топография, баллистика и основы бомбометания, фотографическая топография и аэрологические наблюдения.При этом, ввиду большого количества самолетов, одновременно летающих и отрабатывающих руление на школьном аэродроме у пгт Кача, руководством ЗЛШ-1 были созданы два отделения (филиала) в Симферополе и Бельбеке.                                                                                                                                                 Симферопольский аэродром был расположен в пяти километрах южнее Симферополя. Летное поле являло собой длинную и широкую полосу, совершенно открытую с восточного направления.Заведующим Симферопольским отделением был назначен штабс-капитан Земитан Иван Яковлевич. В феврале его сменил штабс-капитан Макеев Борис Владимирович.Полеты на учебных «Фарманах» проводились на аэродроме Симферополя, а на «боевых» — на аэродроме Качи. На «Вуазенах» летали на аэродромах Кача и Бельбек. На учебных «Моранах» — на Бельбеке, на «Моранах-Парасоль» — на аэродроме Кача.                                                                                                                                                                                                           По состоянию на 25 декабря 1915 года Севастопольская школа имела 153 аэроплана . Для сравнения Стаматьев Х.Ф. приводил данные по Гатчинской военной авиационной школе, располагавшей 81 аэропланом, по Одесской школе Анатры, имевшей 7 аэропланов, и по Московской школе, имевшей 8 аэропланов. Эти цифры наглядно показывают роль Офицерской школы авиации Отдела воздушного флота в деле подготовки военных летчиков России.В 1915 году школа подготовила 166 пилотов, в том числе со званием «военный летчик» — 128 человек (из них офицеров – 49, военнослужащих нижних чинов и охотников — 79), со званием «летчик» — 34 (из них офицеров – 8, военнослужащих нижних чинов и охотников – 26), со званием «летчик-наблюдатель» — 4.

Переподготовлено летчиков строевых частей — 55, в том числе офицеров – 35, охотников – 1, военнослужащих нижних чинов – 19.

По состоянию на 16 июня количество обучаемых офицеров, военнослужащих нижних чинов и охотников составляло 137 человек. Из них 72 человека проходили подготовку на «Фарманах», 28 – на «Моранах», 37 – на «Ньюпорах».

Самолетный парк школы составлял 55 самолетов, в том числе «Фарман» всех типов – 26, «Моран» -17, «Ньюпор» — 9, «Вуазен» — 3.

3 мая 1916 года приказом Императора, Севастопольской военной авиационной школе присвоено наименование: "Севастопольская Его Императорского Высочества Великого Князя АЛЕКСАНДРА МИХАЙЛОВИЧА военная авиационная школа".

Смотрите другие мои товары
Похожие товары